Меню
Сведения об организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о средней заработной плате руководителя и его заместителей

Родителям

О принятии дополнительных мер безопасности
Родителям будущих первоклассников
Постановление администрации города Усолье-Сибирское от 16.01.2018 № 58
Правила приёма в школу
Приказы о зачислении в 1 класс
Будникова Елена Александровна (1а)
Митюкова Виктория Михайловна (1б)
Жилкина Вера Владимировна (1в)
Шмелёва Маргарита Александровна (1г)
Порядок действий педагогических работников МБОУ "СОШ №12" по исполнению ст.9 Закона Иркутской области от 05.03.2013 г. № 7-оз
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФГОС нового поколения
Качество подготовки выпускников 9 классов 2017г. (ОГЭ, ГВЭ)
Качество подготовки выпускников 11 классов 2017г. (ЕГЭ)
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы
Информация для родителей обучающихся с ОВЗ
Учебники 2017 - 2018 учебный год
Рекомендации для родителей
Экспертиза эффективности деятельности муниципальной образовательной системы

Итоговая аттестация

ОГЭ
ЕГЭ

Второе дыхание школы

Кружки и секции
Школьная библиотека
Газета "ШНОПС"
План воспитательных мероприятий на 2016-2017 год

Профильное обучение

Концепция
УП 10а
УП 11а
УП_программно-методическое
Положение о приеме
Рейтинг
Приказ об организации ИО_профиль

Кабинет здоровья

Режим работы фельдшера
1 декабря - всемирный день борьбы со СПИДом
Актуальные вопросы профилактики ВИЧ и туберкулеза
Туберкулез
Что нужно знать о туберкулезе
Листовки о профилактике туберкулеза
Плакат о туберкулезе
Остановить туберкулез!
Грипп орви
Грипп
Орви
Корь
Диабет
Профилактика сальмонеллеза

Кабинет психолога

Депрессия - давай поговорим!
Советы родителям будущих первоклассников
Особенности адаптационного периода в 10 классе
Укратим свои эмоции или как избежать стресса
Семь советов для родителей выпускников
Стратегии и тактики подготовки к ГИА

Детская безопасность

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

ГТО
Карта сайта
Детский телефон доверия


В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122.
Полезные сайты
Сайты-победители Национальной премии за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок».


Наш опрос




Обращения граждан

Требования к письменному обращению 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или структурного подразделения учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обязательность принятия обращения к рассмотрению 

1. Обращение, поступившее в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Рассмотрение обращения 

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Ответ на обращение подписывается руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или органа общественного управления учреждением, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Порядок рассмотрения отдельных обращений 

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или структурного подразделения учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или соответствующему должностному лицу. 

Сроки рассмотрения письменного обращения 

1. Письменное обращение, поступившее в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» или структурное подразделение учреждения, или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменные обращения    

  • Обращения граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» или структурное подразделение учреждения необходимо направлять по адресу: 665466, Иркутскутская область, г. Усолье - Сибирское, проспект Химиков, 17. Обращения граждан можно направить на электронный адрес учреждения: school1225@mail.ru.
  • Обращение необходимо адресовать на имя руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Рыжкович Елены Гиертовны.
  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, обратный почтовый адрес, а также контактный телефон. 
  • Обращение должно содержать личную подпись заявителя.
  • Анонимные обращения и обращения без обратного адреса не рассматриваются.
  • Требования к содержанию обращений закреплены статьей 7 "Требования к письменному обращению", Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. 
  • Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по справочному телефону: 8 (39543) 7-37-87

    Личный приём граждан

                Приём граждан руководством муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» осуществляется по графику: 

    Руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Рыжкович Е.Г.

    понедельник 

    среда

    14.00 – 16.00

    08.00 – 12.00

    Заместитель директора  Антипина Е. Л.

    понедельник 

    до 18.00

    Заместитель директора  Пилуй С.Е.

    вторник

    до 18.00

    Заместитель директора  Кочнева М.М.

    среда

    до 18.00

    Заместитель директора  Кузеванова О.Г.

    четверг

    до 18.00

    Заместитель директора по АХР Казак Н. Г.

    понедельник-пятница 09.00-15.00

     
    Запись на приём и организация приема граждан обеспечиваются секретарём Бунаковой Антониной Геннадьевной по телефону 

    8 (39543)7-37-87

    В данной категории нет материалов.